Такое новое сообщение с 25 августа слышат в телефоне клиенты компании.
Компания «Максим» вслед за содержанием своей деятельности актуализировала коммерческое обозначение. Символом развития стало слово «сервис». Оно подчеркивает, что «Максим» сформировал комплекс услуг для всех участников рынка: заказчиков такси, индивидуальных перевозчиков, таксопарков, служб заказа.
В момент создания, 13 лет назад, компания занялась разработкой специализированного программного обеспечения для управления своей маленькой службой такси, улучшения взаимодействия клиентов и водителей. Эта цель переросла в миссию. «Максим» расширил спектр услуг, в итоге водители стали такими же клиентами, как и заказчики такси. Компания получила возможность работать в глобальном масштабе, создать «Банк заказов», объединяющий разные службы по их желанию.
Сегодня «Максим» работает в 140 крупных и средних городах России. В 2016 году компания запустила франшизу, чтобы жители маленьких городов и других стран тоже могли пользоваться качественным и доступным сервисом заказа такси.
Новое коммерческое обозначение «Сервис заказа такси «Максим», которое уже произносит автоинформатор IVR, клиенты увидят по мере обновления программных продуктов, рекламных и информационных материалов.